Кажется, журналисту Тому Хендерсону (Tom Henderson) не дают покоя лавры Джейсона Шрайера (Jason Schreier) — Хендерсон продолжает делиться инсайдами! На сей раз он опубликовал ролик о грядущей Star Wars Eclipse от Quantic Dream.
- Игра, впоследствии превратившаяся в Eclipse, зародилась ещё в 2013 году и носила рабочее название Project Karma. Планы у разработчиков были грандиозные — сделать масштабное приключение с несколькими планетами для исследования. На тот момент Quantic Dream сотрудничала с Sony, и та отвергла амбициозный проект, дав зелёный свет игре про андроида Кэру — будущей Detroit: Become Human.
- Пока студия была занята «Детройтом», Project Karma ждала своей очереди — об игре вспомнили лишь в 2020-м. Параллельно шла разработка ещё нескольких проектов поменьше, но почти все они были отменены по тем или иным причинам. Выжили только мобильная Spellcaster (должна появиться в обозримом будущем) и средневековое фэнтези с кодовым именем Dream Land.
- Изначально Karma не была игрой по «Звёздным войнам», но использованные в ней ассеты хорошо подходили для антуража Star Wars. После того как Lucasfilm дала добро на производство игры по лицензии, проект сменил рабочее название на Solstice.
- Больше всего проблем авторам Eclipse якобы доставляет внутренний движок Quantic Dream, предназначенный для игр с небольшими локациями и простым искусственным интеллектом.
- Ещё один источник трудностей — мультиплеер: для Eclipse запланирован полноценный сетевой режим, а Quantic Dream ранее делала строго одиночные истории.
- Проект находится в производстве больше 18 месяцев, однако, по сведениям Хендерсона, играбельного билда у авторов до сих пор нет.
- Хендерсон предполагает, что руководство Quantic Dream хочет продать студию, чтобы получить доступ к готовому движку или средствам на создание нового. По слухам, ранее компания уже искала для себя новых владельцев, но потенциальных покупателей отпугнула шмуиха вокруг нездоровой рабочей культуры в Quantic Dream.
- Поговаривают, что из-за упомянутого скандала студия с трудом набирает сотрудников — разработчики не спешат слать резюме в Quantic Dream.
- За Eclipse отвечают оба подразделения компании — парижское и монреальское. Как утверждает Хендерсон, парижане под управлением Дэвида Кейджа (David Cage) сочиняют сюжет игры, а монреальцы занимаются его воплощением в жизнь.
- Если верить разработчику, с которым общался журналист, производство Eclipse займёт ещё четыре-пять лет. Хендерсон уверен, что в лучшем случае мы сможем поиграть в «Затмение» через два-три года. «Лучший случай» — это если верхушка Quantic Dream сможет продать студию и/или отдаст часть проекта на аутсорс.
Список платформ, которые посетит Star Wars Eclipse, пока неизвестен.