Во время первой демонстрации Paralives, готовящегося конкурента The Sims, показали процесс изменения черт персонажей — это можно было сделать простым перетягиванием. Однако теперь команда представила новую систему, основанную на ползунках и схемах.
Разработчики пояснили, что им пришлось отказаться от первоначальной задумки, так как редактирование при помощи перетаскивания разных частей тела мышкой оказалось запатентовано. Тем не менее, судя по ролику, альтернативный вариант даёт не меньше свободы при создании «пар» — внутриигровых человечков.
Девелоперы создали несколько пар, на чьих примерах показали работу внутриигрового редактора:
- Инструментарий позволит изменять форму, размер частей тела и их наклон. Таким образом получится поправить даже самые мелкие детали на теле пары.
- Характерные черты, такие как родинки и татуировки, тоже поддаются тонкой настройке: выбор размера, положения и места на теле зависит от желаний игрока.
- Цвет кожи предлагают выбрать из уже готовых вариантов либо создать свой. Никто не запретит выкрасить подопечного в токсичный зелёный или ярко-красный.
- Для более точной настройки под слайдерами размещены поля с цифрами — в них указывается конкретное число, отвечающее за тот или иной параметр. Кроме того, эти данные можно копировать и вставлять другим человечкам.
- Выборка из одежды пока небольшая, зато она не привязана к гендеру персонажей. Для предметов гардероба созданы готовые цветовые решения, но они тоже поддаются изменению, как это было в The Sims 3.
- Волосы на теле, лице и голове тоже гендерно-нейтральны.
Напомним, Paralives занимается инди-разработчик Алекс Массе (Alex Mass?) и его команда. Специалисты собирают средства на Patreon — пожертвования идут в том числе на расширение штата. Ранее девелоперы представили режим строительства.
Даты выхода у Paralives всё ещё нет, зато есть страница в Steam, где игру можно добавить в список желаемого.