Показанный во время церемонии The Games Awards 2021 трейлер Nightingale осветил часть истории мира выживача. Теперь же бывший генеральный менеджер BioWare и создатель студии Inflexion Аарин Флинн (Aaryn Flynn) рассказал, как викторианское фэнтези будет играться.
Руководитель начал с того, почему проект сменил жанр — из первоначально задуманной MMORPG игра превратилась в симулятор выживания. По словам Флинна, разработчики набрасывали всё больше идей: что Nightingale может предложить, чем пользователям предстоит в ней заниматься, куда они смогут отправиться и так далее. Все задумки подходили созданному миру, а он, в свою очередь, получался очень интерактивным. Флинн уверяет, что геймеры смогут делать всё, что им вздумается.
Мы хотим создать для игроков вселенную, которой они будут уделять время, где за каждым углом будет ждать отрытые, в которой геймеры почувствуют себя вознаграждёнными за потраченное время.
Аарин Флинн о внутриигровом мире Nightingale.
Босс Inflexion поделился и другими деталями:
- Действие Nightingale происходит на рубеже XVIII и XIX веков в альтернативном викторианском мире, в котором магия существовала на протяжении сотен лет.
- Люди переняли знания о волшебстве от Фэй (Fae), таинственных созданий, которые давно исчезли. Благодаря магии человечество смогло наладить сеть порталов в другие миры, а тех, кто их использует, стали называть путешественниками сквозь измерения (Realmwalkers).
- В какой-то момент Фэй возвращаются, а телепорты перестают функционировать — множество путешественников оказались заперты во враждебных измерениях.
- Главная цель человечества — вернуться в город Найтингейл, центр магии. Чтобы это сделать, придётся искать работающие порталы, сражаться с жуткими тварями, собирать материалы, объединяться и выживать.
- Игроки смогут по-разному подходить к решению задач. В трейлере были показаны две опции при встрече с великаном: договориться или напасть.
- Категория: Новости
- Дата: 13 декабря 2021
- Просмотры: 173
- Комментарии: 0