Популярные игры

2.9 Доступна
3.1 Доступна
3.1 Не вышла
3.1 Доступна
3 Доступна
3.1 Доступна
3 Доступна
Главным по квестам в Cyberpunk 2077 стал Павел Саско, создавший сюжетную арку Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке»

Главным по квестам в Cyberpunk 2077 стал Павел Саско, создавший сюжетную арку Кровавого Барона в третьем «Ведьмаке»


Ведущего дизайнера квестов Cyberpunk 2077 Павла Саско (Pawe? Sasko) повысили до руководителя производства квестов. До этой должности он шёл 17 лет!

Очевидно, Саско займётся заданиями в предстоящих дополнениях для «Киберпанка», информации о которых пока нет. Ранее он трудился над The Witcher 3: Wild Hunt, где среди прочего отвечал за сюжетную арку Кровавого Барона и квест с козой по имени Княжна.

Напомним, прежним руководителем производства квестов Cyberpunk 2077 был Матеуш Томашкевич (Mateusz Tomaszkiewicz), покинувший CD Projekt RED весной. Недавно он присоединился к Riot Games для работы над MMO-проектом — скорее всего, по мотивам League of Legends.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 29 сентября 2021
  • Просмотры: 37
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!
Авторизуйтесь
Для добавления комментариев вам требуется авторизоваться на сайте.