Популярные игры

В Bayonetta 3 используются наработки из Scalebound, предполагает бывший продюсер

В Bayonetta 3 используются наработки из Scalebound, предполагает бывший продюсер


Scalebound — неродившийся эксклюзив Xbox One, который создавали Microsoft и PlatinumGames. Его самое яркое достоинство — ручной дракон у главного героя. Но игра не вышла, оставив разработчикам (и фанатам) рану в сердечке. Как предполагает бывший сотрудник PlatinumGames, некоторые идеи Scalebound в итоге применили в Bayonetta 3.

Напомним, что одна из особенностей третьей «Байонетты» — битвы гигантских существ. Протагонистка может призывать разных демонов и отдавать им прямые приказы в бою. Эта механика и вызвала волну энтузиазма у Жана-Пьера Келлама (Jean Pierre Kellams), который когда-то работал продюсером Scalebound в PlatinumGames:

О! Забыл упомянуть… Юсуке Мията был ведущим дизайнером Scalebound. Он очень талантлив. С нетерпением жду Bayonetta 3 в основном из-за того, что Мията занимает роль руководителя.
Да… Управление призванными существами ОЧЕНЬ похоже на механику, которая была у нас в Scalebound для управления Тубаном. Я пересмотрел трейлер [Bayonetta 3] и теперь рад игре ещё больше :)

Жан-Пьер Келлам

Жан-Пьер Келлам трудился в PlatinumGames несколько лет и среди прочего адаптировал на английский первые две Bayonetta, The Wonderful 101 и Vanquish. Сейчас Келлам работает старшим продюсером в Harmonix.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 27 сентября 2021
  • Просмотры: 139
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!