Популярные игры

3 Доступна
3.1 Доступна
3 Доступна
2.8 Доступна
3 Доступна
Фил Спенсер до сих пор не понимает, как держать диковатый контроллер Nintendo 64

Фил Спенсер до сих пор не понимает, как держать диковатый контроллер Nintendo 64


В американском стриминговом сервисе Crackle вышел Playing With Power: The Nintendo Story — документальный минисериал об истории Nintendo. Как пишут очевидцы из VGC, самым примечательным гостем ленты из представителей конкурирующих компаний оказался глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer).

Спенсер отзывается о Nintendo с восхищением. По его словам, Nintendo сыграла крайне важную роль в создании безопасного, привлекательного семейного гейминга, но вместе с этим сформировала жанры, которые любят увлечённые игроки.

Я не думаю, что можно отделить индустрию видеоигр от Nintendo. Я считаю, они неразрывно связаны. […] С моей точки зрения многие люди интересуются геймингом благодаря своим первым впечатлениям от игр на платформе Nintendo. Я всегда говорил, что здоровьем Nintendo должна дорожить вся индустрия. То, как они растут и вводят инновации, — это не только здорово для индустрии, но и вдохновляет Xbox достигать новых высот.


Wii в своё время Спенсера очень удивила. По его словам, он никогда бы не смог решиться на подобное — мол, у производителя платформы должна быть недюжинная смелость, чтобы сотворить нечто настолько радикально иное, как Wii. Эта консоль Nintendo доказала Microsoft, что платформе необходимы уникальные особенности — делать то же самое, что делают другие, недостаточно, даже если у тебя замечательно получается.

Впрочем, не вся продукция Nintendo приходилась Спенсеру по душе. О консоли Nintendo 64 он отзывается так: «Я до сих пор не понимаю её контроллер, честно говоря. Кажется, это несколько контроллеров в одном, но, чтобы играть с ним, нужно три руки!»

Nintendo 64 стартовала в 1996-м и была одной из первых консолей, где появился аналоговый стик. Однако, в отличие от современных геймпадов, на N64 стик находился посередине, на собственной третьей ручке. Хват и впрямь получается странным: если вы играете на стике и хотите воспользоваться крестовиной, то приходится либо перемещать всю ладонь целиком, либо очень изощрённо тянуть большой палец.

Следующим поколением консолей от Nintendo стала GameCube 2001-го. Там появился второй стик, а расположение органов управления оказалось почти таким же, как на современных геймпадах.

{one_screenshot}
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 06 марта 2021
  • Просмотры: 29
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!
Авторизуйтесь
Для добавления комментариев вам требуется авторизоваться на сайте.