Популярные игры

Глава Remedy — о будущем компании и о том, можно ли назвать Control крупным успехом

Глава Remedy — о будущем компании и о том, можно ли назвать Control крупным успехом


Генеральный директор Remedy Теро Виртала (Tero Virtala) дал интервью GamesIndustry.biz. По большей части материал наполнен бизнес-водицей, но есть в нём и интересные детали:

  • Remedy хочет создать как минимум один «крупный хит». Control, по мнению босса компании, таковым не является, хоть финны и довольны успехом игры (больше 2 миллионов проданных копий). Правда, Виртала так и не сказал, какие конкретно результаты позволят считать проект крупным хитом, — игра, дескать, должна войти в список бестселлеров и закрепиться там на долгое время.
  • Ключевая цель студии — владеть по крайней мере тремя развивающимися игровыми брендами, каждый из которых может стать долгосрочным хитом. Это не означает, что все игры будут рассчитаны на 5—10 лет жизни, — какие-то проекты будут активно поддерживаться лишь пару лет.
  • Remedy насчитывает четыре команды, которые трудятся над пятью новинками:
    • Следующая большая игра — ею занимаются авторы Control.
    • Кооперативный экшен Vanguard. В Remedy пытаются создать PvE-игру с сервисной моделью поддержки.
    • Два неанонсированных проекта для PC и консолей, которые финансирует Epic Games. Один из них можно окрестить AAA, а другой менее масштабный. Действие обеих игр происходит в общей вселенной.
    • Одиночная компания для шутера CrossfireX.
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 05 марта 2021
  • Просмотры: 213
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!