IGN Middle East побеседовал с создателями Diablo II: Resurrected — гейм-дизайнером Андре Абрахамианом (Andre Abrahamian) и гейм-продюсером Мэтью Седерквистом (Matthew Cederquist). Вот что интересного они рассказали:
- Разработчики считают Resurrected «полным ремастером», а не ремейком, так как они стремились сохранить все геймплейные и сюжетные аспекты. Впрочем, внешний вид создавали по правилу «70/30» — 70 % оригинального, 30 % нового. Там и спрятаны основные изменения — например, друид теперь носит ожерелье. Когда он превращается в волка или медведя, ожерелье продолжает висеть на шее и словно напоминает о том, что под звериным обличьем находится знакомый герой.
- Кинематографичные ролики пересняты один к одному, кадр в кадр. Они отличаются лишь повышенным качеством и детализацией картинки, а общая продолжительность останется прежней — около 28 минут. Правило «70/30» применили и к роликам. При желании можно включить оригинальные видео.
- Все реплики останутся в оригинальном озвучивании, но их качество немного улучшат.
- В ходе публичных альфа-тестов разработчики Resurrected рассчитывают узнать, не переборщили ли они с визуальными апгрейдами — мол, вдруг какие-то важные игровые моменты станут хуже «читаться» в пылу боя?
- Расширены настройки доступности — например, можно масштабировать шрифты и тоньше управлять громкостью разных слоёв аудио.
- На консолях у Resurrected будут достижения (какие именно — ещё секрет). Про достижения на PC отделались фразой «анонсировать пока нечего».
- Можно импортировать сохранения из оригинала в Resurrected.
Детальнее о других изменениях в Diablo II: Resurrected читайте здесь. Релиз запланирован на этот год.