В один прекрасный день студия Innersloth обнаружила себя на огромной горе из денег — Among Us внезапно рванула на весь Интернет и стала продаваться немыслимыми тиражами. Со стороны дальнейший план действий может показаться простым: есть деньги — должны быть частые регулярные обновления. Но Innersloth объясняет, что на самом деле всё сложнее.
Как подчёркивают авторы, для них популярность Among Us стала полной неожиданностью. К моменту, когда игра завирусилась, Innersloth считала проект законченным и двинулась дальше. В итоге им пришлось возвращаться к Among Us и решать массу организационных вопросов. Например, целых два месяца ушло лишь на реструктуризацию, обдумывание новых операций и поиск внешних партнёров.
{one_screenshot}Innersloth уже взвалила на себя больше работы: дополнительные платформы вроде Nintendo Switch и Xbox требуют поддержки, прохождения сертификаций и прочего. Да, с этим помогают компании-партнёры, которые занимаются портированием, но Innersloth всё равно приходится продумывать всё наперёд, чтобы на новых устройствах выходили все будущие апдейты. Наконец, вовлечение партнёров означает больше бизнес-возни — юридические тонкости, совещания, планирование и так далее. Иногда они тоже замедляют общее производство.
В обозримом будущем в Among Us должны появиться новая карта, версия для консолей Xbox и система аккаунтов — та самая, которую хотели выпустить ещё в конце 2020-го, когда публичные лобби наполонили читеры, а игру поломал продавец хаков. Чтобы система работала нормально, запуск пришлось перенести. Кроме того, скоро Innersloth опубликует расписание обновлений.