343 Industries опубликовала новую статью для сообщества, где обстоятельно поговорила про Halo Infinite. Самая главная деталь — обозначенный срок релиза: Infinite стартует осенью 2021-го.
По словам разработчиков, с момента катастрофического демо в июле 2020-го в Infinite успели улучшить глобальное освещение, ambient occlusion, тени, объёмный свет, небо и атмосферные эффекты, а также поколдовали с рендерингом на видеочипе и прокачали потоковую загрузку текстур — это поможет устранить видимую подгрузку объектов, от которой страдал июльский билд.
Кроме того, 343 Industries внесла множество изменений, связанных с артом и контентом окружения, освещения, оружия, спецэффектов и других областей. Динамический свет настроили так, чтобы в изображении стало больше контраста, на материалах появилось больше отражений, а детальность текстур повысилась благодаря обработке резкости.
{one_screenshot}