Google подвела итоги 2020-го игрового года на YouTube. Если сравнивать с 2019-м, то в списке самых популярных игр все названия знакомые — изменились только их места в топе.
Итак, пятёрка лидеров по количеству просмотров выглядит так (в скобках — место по результатам прошлого года):
- Minecraft (1) — 201 миллиард просмотров.
- Roblox (5) — 75 миллиардов.
- Garena Free Fire (4) — 72 миллиарда.
- Grand Theft Auto V (3) — 70 миллиардов.
- Fortnite (2) — 67 миллиардов.
Никогда не слышали про Garena Free Fire? Ничего удивительного тут нет — это мобильная королевская битва, которая пользуется спросом не в наших краях, а в Бразилии, Индии и Юго-Восточной Азии.
Всего зрители отсмотрели свыше 100 миллиардов часов игрового контента — в теории этого времени хватило бы, чтобы 475 тысяч раз смотаться на Нептун и обратно.
А вот десятка игровых YouTube-каналов с наибольшим количеством просмотров за год:
- FGTeeV (США),
- Jelly (Нидерланды),
- Flamingo (США),
- Robin Hood Gamer (Бразилия),
- ItsFunnneh (Канада),
- LazarBeam (Австралия),
- Slogo (Великобритания),
- Mikecrack (Испания),
- Arab Games Network (Бахрейн),
- Vegetta777 (Испания).