Mafia: The City of Lost Heaven была достаточно хардкорной и реалистичной, а вот её ремейк пока что выглядит, скажем так, попроще — создателя оригинала Даниэля Вавру (Daniel V?vra) уже расстроили аркадная физика машин и появление взрывающихся бочек. Сегодня 2K и Hangar 13 представили классический уровень сложности, который должен приблизить новую игру к первоисточнику.
Разработчики упоминают следующие изменения по сравнению с другими уровнями сложности:
- Помощь при вождении практически незаметна или отсутствует — например, на мини-карте нет подсказок, где и куда нужно повернуть.
- Копы обращают внимание на мелкие нарушения, включая проезд на красный свет и столкновение с припаркованной машиной. На средней сложности лихачество сойдёт вам с рук, а на классической придётся заплатить штраф.
- Враги действуют агрессивнее, наносят больше урона и не отображаются на мини-карте.
- При перезарядке теряются все патроны, оставшиеся в магазине.
- Аптечки восстанавливают меньше здоровья, а регенерация работает только до первых 20 %.
Hangar 13 подчёркивает — классическая сложность не сделает Mafia: Definitive Edition такой же трудной, как оригинал. По мнению авторов, игра 2002-го порой была чересчур сложной.
За прохождение ремейка на классическом уровне полагается достижение или приз. Если же вы почувствуете, что такой хардкор вам не по зубам, то сможете снизить сложность в настройках («ачивку» в таком случае, разумеется, не дадут).
Mafia: Definitive Edition выйдет 25 сентября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.