Правообладатели прикрыли ещё один фанатский проект — ремейк шутера GoldenEye 007 с Nintendo 64. Нюанс в том, что игру открыто разрабатывали несколько лет, но корпорации обратили внимание на неё только сейчас.
Проект назывался GoldenEye 25. Релиз собирались устроить в августе 2022-го — в месяц, когда оригиналу должно исполниться 25 лет. GoldenEye 25 концентрировалась на одиночной кампании, так как ремейк мультиплеера уже существует — GoldenEye: Source.
Руководителем GoldenEye 25 выступал 3D-художник Бен Колклаф (Ben Colclough). Ему помогал композитор GoldenEye: Source — Янник Зенхаузерн (Yannick Zenh?usern). Начиналось всё с желания портировать одиночную кампанию GoldenEye 007 на Unreal Engine 4, но спустя какое-то время Колклаф понял, что проще построить игру заново — с современной графикой и некоторыми правками в геймплее.
В прессе о GoldenEye 25 заговорили в районе 2018-го. Разработка неплохо продвигалась: авторы периодически выкладывали демонстрации очередного билда. Поклонники приняли игру с энтузиазмом: некоторые ролики набирали сотни тысяч просмотров на YouTube с кучами лайков.
Однако накануне в «Твиттере» GoldenEye 25 появилось сообщение: обладатели прав на Джеймса Бонда из MGM и Danjaq прислали письмо с требованием остановить производство игры. Разработчики всегда понимали, что ремейк могут прикрыть в любой момент, поэтому оказались морально готовы к такому повороту. «Твиттер» GoldenEye 25 собираются удалить на этой неделе.
Впрочем, труды не пропадут бесследно. Команда ремейка запустила производство Project Ianus — шутера от первого лица, который «вдохновляется классикой 90-х». Туда перенесут готовые элементы GoldenEye 25, но изменят их таким образом, чтобы прямой связи с Джеймсом Бондом больше не было. Проще говоря, ремейк продолжит существование, но под другим названием и в другой выдуманной вселенной.