На прошлой неделе мы ванговали, что 10 августа Activision официально анонсирует Call of Duty: Black Ops Cold War — слишком уж подозрительные ящики завезли видеоблогерам. Выяснилось, что на самом деле планы у компании иные: премьеру шутера превратили в череду тизеров с ARG, где участники сообщества должны отгадывать загадки.
В здоровенных ящиках Activision передала проектор и слайды — уникальные для каждого видеоблогера. Они должны были объединить усилия и пройти по дорожке из хлебных крошек: посетить карту Summit в Black Ops 4, изучить шахматную партию 1972 года между Борисом Спасским и Робертом Фишером (Robert Fischer), догадаться, причём тут история в «Инстаграме» Treyarch, и наконец добраться до конечной точки — сайта PawnTakesPawn.com («Пешка забирает пешку»).