В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня час наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.
Как признал босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько основных целей:
- Уважать время игрока:
- Лут должен выпадать чаще.
- Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.
- Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса.
- Дать игроку выбор:
- Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.
- Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.