Популярные игры

Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств — подробности о системе лута в Anthem 2.0

Больше полезных вещей, меньше мусора и неудобств — подробности о системе лута в Anthem 2.0


В июле директор BioWare Austin Кристиан Дейли (Christian Dailey) заявил, что в обозримом будущем компания собирается рассказать о том, как продвигается работа над перезагрузкой Anthem (для удобства мы называем её Anthem 2.0). Сегодня час наконец настал — Дейли опубликовал пост о новой системе лута.

Как признал босс студии, в оригинальной Anthem у снаряжения было много проблем. Команда поняла — систему надо переделывать с нуля. Чтобы не сесть в лужу ещё раз, девелоперы как следует изучили лучшие примеры из других игр. На основе этого исследования и народных отзывов коллектив обозначил несколько основных целей:

  • Уважать время игрока:
    • Лут должен выпадать чаще.
    • Все предметы качественнее, чем прежде, но при этом всё ещё есть шанс получить что-то исключительное.
    • Все степени редкости имеют значение на разных этапах прогресса.
  • Дать игроку выбор:
    • Вы можете искать конкретное снаряжение, полагаясь не только на случай.
    • Лут разрешается изменять — например, сбрасывать модификации и повышать уровень вещей.
{one_screenshot}
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 31 июля 2020
  • Просмотры: 271
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!