Популярные игры

4.5 Доступна
4.1 Доступна
4.1 Доступна
4.4 Доступна
4.3 Доступна
4 Доступна
5 Доступна

EA не позволила Ричарду Гэрриоту заняться переизданием серии Ultima

EA не позволила Ричарду Гэрриоту заняться переизданием серии Ultima

Ричард Гэрриот (Richard Garriot) — программист, гейм-дизайнер и космонавт, также известный как создатель знаковой серии Ultima. Сейчас франшиза растеряла былое величие, однако Гэрриот хотел бы напомнить миру, с чего начались классические компьютерные RPG.

Гэрриот рассказал об этом в ответе на вопрос в «Твиттере»:

— Вопрос, который я с друзьями недавно обсуждал. Как вы думаете, в эпоху ремастеров игр вы сможете вернуться и переделать игры Ultima? Я бы с удовольствием взглянул на современные версии 1-8.

— Смог бы… EA не позволила. Мы пытались.

Подробностей Гэрриот не раскрывает. Возможно, он пытался протолкнуть идею о переиздании в неудачный момент, когда EA открещивалась от всевозможных возрождений старых игр.

Сейчас издательство пересмотрело свою позицию: на консолях современного поколения выпустили Burnout Paradise, для PC сделали основательный ремастер первых Command & Conquer, а различные слухи утверждают, что где-то за кулисами готовится обновлённая трилогия Mass Effect.

К основной ветке Ultima причисляют 11 игр — прародительницу серии Alkabeth 1979 года и десять Ultima, выходивших с 1981-го по 1999-й (или девять, если считать две части Ultima VII за одну). В серии также существует множество спин-оффов, среди которых можно выделить дилогию Ultima Underworld и MMORPG Ultima Online.

Гэриотт разрабатывал франшизу в составе своей компании Origin Systems — её основали в 1983 году и продали EA в 1992-м. Гэриотт ушёл из Origin в районе 2000-го после коммерческого провала Ultima IX, а в 2004-м EA закрыла студию.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 30 июня 2020
  • Просмотры: 25
  • Комментарии: 0
Получить бонус

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!
Авторизуйтесь
Для добавления комментариев вам требуется авторизоваться на сайте.