Project Warlock — ещё один современный инди-шутер, стилизованный под классику 90-х. Спустя полтора года после релиза на PC игра взяла курс на актуальные консоли. Сегодня издательство Crunching Koalas и разработчик Buckshot Software огласили даты релиза боевика на приставках:
- PlayStation 4 — 9 июня,
- Nintendo Switch — 11 июня,
- Xbox One — 12 июня.
Версию для консоли Microsoft уже можно предзаказать за 9.99 доллара.
Главный герой Project Warlock — загадочный проповедник Колдун, вознамерившийся избавить мир от сил зла. На протяжении 60 уровней протагонисту придётся иметь дело с кровожадными демонами, нечестивыми чудовищами и смертоносными машинами. На локациях можно отыскать тайники с патронами, скрытые кнопки и секретные зоны.
В распоряжении Колдуна — 38 видов оружия и восемь заклинаний. И персонажа, и магию, и пушки можно развивать, подстраивая бойца и его арсенал под свой стиль игры.
Project Warlock создал 18-летний Якуб Цисло (Jakub Cis?o). Любовь к шутерам из 90-х Якубу привил его отец. Однажды Цисло решил сделать собственный ретробоевик и отправился на Kickstarter со своим дебютным проектом — Exitium 3D. Начинающий разработчик хотел собрать 90 евро, которые были необходимы для выуска игры в Steam Greenlight. Цисло получил 205 евро и в апреле 2017-го отправил своё творение в Steam, переименовав его в Cataclysm 3D.
Steam Greenlight вскоре прекратил существование, но умеренный успех позволил Цисло нанять небольшую команду, куда вошли художник, дизайнер уровней и саунд-дизайнер. Коллектив продолжил разрабатывать игру (теперь уже под названием Project Warlock) и в итоге привлёк внимание издательства Gaming Company.
На компьютерах Project Warlock продаётся в Steam и GOG.com за 400 рублей. В сервисе Valve доступна демоверсия.
- Категория: Новости
- Дата: 22 май 2020
- Просмотры: 351
- Комментарии: 0