Рекламная машина Assassin’s Creed Valhalla ещё не набрала обороты — Ubisoft не показала даже полноценную демонстрацию геймплея. Впрочем, жаловаться на информационную засуху не приходится — вчера мы узнали, кто отвечает за саундтрек игры, а сегодня главный редактор Kotaku Стивен Тотило (Stephen Totilo) поделился подробностями о геймплее.
Одним из символов серии Assassin’s Creed стал смертоносный скрытый клинок, мгновенно отправляющий врагов на тот свет. Однако в последних частях он отошёл на второй план — в «Истоках» оружие не «ваншотило» сильных противников, а в «Одиссее» клинок носит лишь неигровой персонаж из DLC.
Беседуя с Тотило, творческий руководитель Valhalla Ашраф Измаил (Ashraf Ismail) рассказал, что в новой игре потайной лезвие не просто вернётся, а станет таким же острым, как в классических AC, — цели вновь будут умирать от одного укола.

Также руководитель проекта пообещал, что в экшене появится социальный стелс, причём авторы взглянули на него под иным углом. Как отметил Измаил, традиционная механика вписывается в антураж Valhalla: игра повествует о вторжении северян в Англию — логично, что незваные гости пытаются слиться с толпой и не привлекать лишнего внимания.
Assassin’s Creed Valhalla прибудет в конце 2020-го на PC, Xbox One, Xbox Series X, PlayStation 4, PlayStation 5 и Stadia.