Ветераны Infinity Ward и Respawn основали AAA-студию, которая начнёт работу удалённо
Программист Джон Ширинг (Jon Shiring) работал над серией Call of Duty со второй части до Modern Warfare 2, а позже приложил руку к Apex Legends и обеим Titanfall. Дрю Маккой (Drew McCoy) — продюсер тех же Apex Legends и серии Titanfall. Девелоперы покинули своё последнее место работы, Respawn Entertainment, чтобы основать собственную студию — Gravity Well.
Компания собирается производить AAA-игры, причём на первых порах её сотрудники будут работать удалённо. В беседе с GamesIndustry.biz Маккой заявил, что это позволит сделать коллектив более разнообразным — Respawn часто приходилось отказываться от ценных работников лишь потому, что они не могли получить визу или перебраться в Лос-Анджелес.
Позднее у Gravity Well всё же появится лос-анджелесский офис. Однако там будут трудиться не все члены коллектива. Также руководители готовы к экспериментам с графиком работы — они рассматривают идеи сократить рабочую неделю до четырёх дней или ввести пять шестичасовых дней.
Маккой и Ширинг хотят расширить штат Gravity Well до 80 специалистов. Для сравнения: первую Titanfall готовили около 70 человек, а Apex Legends — немногим больше 100. Как объясняет Маккой, чем меньше разработчиков причастны к проекту, тем лучше они разбираются в своей игре и там быстрее могут принимать решения.
Несмотря на амбиции AAA-студии, авторы не хотят создавать типичные блокбастеры, которые рождаются из попыток сделать что-то уже проверенное, только чуть лучше. «Для нас превыше всего геймплей, поиски простора для инноваций и рисков, на которые другие люди могут не пойти», — сказал Дрю Маккой.
Кто будет оплачивать смелые идеи Gravity Well — пока неясно. По словам Маккоя, студия уже получила несколько предложений, но не спешит с выбором — от условий сделки зависит будущее проекта и компании, а команда хочет контролировать и то, и другое.
Как бы то ни было, Gravity Well делает лишь первые шаги — в данный момент она насчитывает двух сотрудников и не имеет даже финального логотипа.
- Категория: Новости
- Дата: 11 май 2020
- Просмотры: 288
- Комментарии: 0