С 27-го по 29 марта в асимметричном сетевом боевике Predator: Hunting Grounds прошли пробные выходные. По итогам тестирования студия IllFonic внесла в игру изменения, о которых рассказала в блоге PlayStation.
Правки коснулись как баланса, так и технической реализации мультипллера. Далее — несколько улучшений, которые команда сочла наиболее примечательными:
- Место начала операции для спецотряда определяется в зависимости от текущей цели.
- В интерфейс добавлены кнопки быстрого переключения оружия.
- Доработан баланс оружия.
- Головоломка в режиме самоуничтожения Хищника стала сложнее.
- Появилась возможность переключать оружие во время паркура.
- По просьбам игроков шаги Хищника сделали более тихими.
- Функция кросс-платформенной игры включена по умолчанию для более быстрого поиска матчей.
Полный список изменений опубликован на форуме экшена.
IllFonic собирается поддерживать Hunting Grounds после релиза. Первое бесплатное обновление выйдет чуть больше чем через месяц.
Predator: Hunting Grounds стартует на PC (Epic Games Store) и PlayStation 4. Бонусы за предзаказ — облик Хищника в духе фильма 1987 года и ранний доступ к многоствольному пулёмету Ole Painless.
Чтобы принять решение о покупке игры, советуем посмотреть почти полчаса геймплея и почитать наше превью. По мнению Степана Пескова, пока Hunting Grounds страдает от хромого баланса, бестолкового ИИ вражеских ботов и других огрехов. Надеемся на животворящий патч первого дня?