Популярные игры

Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV

Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV


Сорен Джонсон (Soren Johnson) — ведущий дизайнер Sid Meier’s Civilization IV. В 2013 году он основал Mohawk Games и спустя три года выпустил Offworld Trading Company. Сейчас Джонсон готовит «цивоподобную» стратегию Old World, где проверенную игровую формулу разбавляют рядом любопытных механик.

В Old World не станут охватывать долгие тысячелетия существования человечества, а сосредоточатся только на античности. Вы возглавите один из народов и будете закладывать основу для династии: в отличие от Civilization, персонажи в Old World стареют и умирают, поэтому им нужно заботиться о наследниках.

На данный момент заявлено семь народов-фракций: Ассирия, Вавилония, Карфаген, Египет, Греция, Персия и Рим. Каждое государство отличается бонусами и уникальными юнитами, а правители основаны на реальных исторических или полумифических личностях.



Далее — несколько ключевых отличительных особенностей Old World:

  • Приказы. Каждый ход у вас есть ограниченное число приказов, которыми вы двигаете юнитов, начинаете строительство, запускаете события, применяете дипломатию и так далее. По мнению авторов, ресурс придаёт осмысленности действиям. Например, большая армия противника при малом количестве приказов окажется уязвима перед небольшой армией со множеством приказов, потому что последняя будет более проворной и маневренной.
  • Право на трон. Правитель должен доказывать, что он достоин возглавлять свой народ. Когда вы достигаете амбиций (так называются специальные цели), завершаете чудеса света и получаете звания («Мудрый», «Завоеватель» и тому подобные), ваше право на трон закрепляется и даёт больше приказов каждый год.
  • Наследники. Один ход в Old World соответствует одному году. Чтобы семейная линия не оборвалась, нужно искать себе пару и рожать детей. Когда правитель умирает, его наследник восходит на трон, выбирает себе амбицию и пытается внести своё имя в историю.


  • Территории. Строить города где попало нельзя: для них выделены специальные точки на карте, которые примерно одинаково удалены друг от друга. Если точки долго пустуют, их занимают варвары. Всё это должно сделать войну за земли ожесточённее. Кроме того, города образуют центр и сельские районы, а каждое улучшение занимает клетку на карте.
  • Ресурсы. Для них используются некоторые алгоритмы из Offworld Trading Company. Ресурсы попадают на гибкий рынок, где их цена меняется от спроса и предложения.
  • Дерево технологий. Строится по принципу карточных колод. Каждая технология, которую можно исследовать, попадает в колоду. Когда наступает время запускать следующее исследование, игроку предлагают четыре карты технологий. Игрок выбирает одну и сбрасывает другие. Карты из сброса появятся вновь только тогда, когда колода технологий перемешается — на это может понадобится очень много ходов.

***


Old World ранее называлась 10 Crowns. Её собиралась издавать Starbreeze, однако компанию настигли серьёзные финансовые трудности. В апреле 2019-го Starbreeze отказалась от 10 Crowns, оставив маленькую независимую команду Mohawk в сложном положении. На помощь пришла Epic Games: она предложила Mohawk финансовую поддержку, а взамен попросила экслюзивность для Epic Games Store (временную или постоянную, не уточняется).

Запуск Old World состоится где-то в конце мая или начале июня 2020-го в режиме раннего доступа. Игру уже можно предзаказать в Epic Games Store за 899 рублей. На старте обещают только английский язык. Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV Old World — переосмысление «Цивилизации» от ведущего дизайнера Civilization IV
Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 15 апреля 2020
  • Просмотры: 390
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!