Хотите свежих подробностей о российском MMO-шутере PIONER? Их есть у издания Wccftech, которое взяло интервью у соучредителя и директора по маркетингу GFA Games Александра Никитина.
Ниже — главное.
Разработка
- Не считая фрилансеров, над игрой сейчас трудятся 20 человек, однако студия находится в процессе крупного расширения. Разработка завершена примерно наполовину.
- Благодаря инвестициям от Tencent развлечение будет масштабнее и девелоперы потратят больше времени на полировку. Кроме того, появились и другие планы, включая DLC.
- В данный момент авторы не могут сказать, сколько пользователей вместит один сервер.
- Рассматривается внедрение технологий вроде DLSS и трассировки лучей.
Геймплей
- Площадь игрового мира — 50 км? без учёта подземелий. На локациях преобладают леса и равнины.
- В PIONER есть следующие элементы RPG: ранги экипировки, редкость предметов, эффекты статуса, урон, дальность и точность оружия, модификаторы критической атаки и вес снаряжения.
- Заявлены элементы «выживача» — герою нужно отдыхать и есть.
- Традиционной прокачки, основанной на способностях, нет. Вместо неё — более реалистичная модель прогресса, основными показателями которого станут экипировка и уровень влияния фракций.
- Будут боссы — уникальные монстры, с которыми нельзя справиться в одиночку.
- Принять участие в PvP можно на аренах с таблицей лидеров и в Пустых землях — большой части острова, где не действуют никакие правила.
- Геймерские кланы могут захватывать территории, чтобы увеличивать своё влияние и влияние фракции.
- От принадлежности к определённой фракции зависят не только задания и концовка кампании — новые уровни влияния вашей группировки открывают доступ к некоторой экипировке и торговцам.
Когда и где?
- PIONER придётся покупать, однако будет бесплатный пробный период.
- В первой половине наступающего года детальнее покажут боевую систему.
- Выйдет ли боевик в Steam и/или Epic Games Store — вопрос пока открытый.
- Перед запуском разработчики проведут бета-тестирование.
- Релиз запланирован на PC в 2022-м.
- Уже обсуждаются даты выпуска на неназванных консолях.