Популярные игры

Огромный фанатский апгрейд графики Resident Evil 4 HD Project выходит 2 февраля

Огромный фанатский апгрейд графики Resident Evil 4 HD Project выходит 2 февраля


Resident Evil 4 HD Project — большой фанатский проект, в рамках которого перерисовывают все текстуры в игре и довольно сильно прокачивают общий уровень картинки. Мод находился в производстве много лет: первый ролик с демонстрацией наработок выложили ещё в 2014-м. Теперь у HD Project наконец появилась дата выхода финальной версии.

Команда HD Project хотела сохранить дух игры, ради чего даже покаталась по тем же местам, где Capcom собирала материалы для Resident Evil 4, — в основном в Испании и Уэльсе. Некоторые объекты сфотографировали с натуры, некоторые — перерисовали вручную или применили масштабирование. В итоге текстуры от энтузиастов по разрешению превышают оригинальные до 16 раз.

Размах работы касается не только качества текстур. HD Project включает в себя целый ряд улучшений:

  • Множество визуальных исправлений: например, ошибок с расположением теней, швами и висящими в воздухе объектами.
  • Часть плоских объектов поменяли на трёхмерные.
  • Повышено качество пререндеренных роликов.

В HD Project внедрён ещё один фанатский проект — re4_tweaks. Благодаря этому появится следующее:

  • re4_tweaks снимает некоторые технические ограничения, поэтому для изображений в инвентаре стали использоваться более качественные объекты.
  • Восстановлены некоторые эффекты с GameCube и Wii: например, глубина резкости и полупрозрачный фон на экране с подобранным предметом.
  • Исправлена работа игры на ультрашироких мониторах: например, правильно размещается интерфейс.
  • В режиме с 60 fps появлялась ошибка с QTE, из-за чего они требовали чудовищно быстрых нажатий. В re4_tweaks это исправляют.

По подсчётам двух основных членов команды, к марту 2021-го они потратили на HD Project около 14 000 рабочих часов и $15 440. Деньги были нужны на поездки, покупку нового железа и замену сломавшегося, приобретение программ и некоторых ассетов из готовых библиотек и так далее. Коллектив принимал пожертвования, но на момент публикации статистики они оказались не сильно выше затрат — $16 100.

Релиз финальной версии Resident Evil 4 HD Project состоится 2 февраля 2022-го. Мод полностью бесплатен и совместим с Resident Evil 4 Ultimate HD Edition для Steam.

Кат-сцены в дополнительной кампании Separate Ways стали отдельной головной болью для HD Project. В изначальной версии Resident Evil 4 для GameCube большинство роликов рендерились в реальном времени, но там не было Separate Ways. Кампанию ввели как бонус для порта на PlayStation 2, но на PlayStation 2 стали использовать пререндеры — они плохо сохранились и в наши времена смотрятся очень «шакально».

То есть получилось, что в основной кампании есть кат-сцены в реальном времени, благодаря чему можно свободно менять модели и текстуры — они появятся и в кат-сценах. А у Separate Ways существуют только видеоролики — их улучшать гораздо сложнее. От кат-сцен в реальном времени из Separate Ways в файлах Resident Evil 4 есть разве что данные о положениях камеры.

Чтобы улучшить пререндеры в сюжете за Аду Вонг, авторы HD Project применили сложное комбо: несколько видов масштабирования через ИИ и даже полное воссоздание кат-сцен. В этом методе авторы брали данные о положениях камеры, снимали фоны со своими ассетами высокого качества, а затем доводили результат до ума, настраивая свет и эффекты так, чтобы они повторяли оригинальные пререндеры.

«Только об этом процессе можно снять целый цикл роликов» — шутит разработчик HD Project.

Но результат явно стоил таких титанических усилий!

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 25 ноября 2021
  • Просмотры: 141
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!