Преданный фанат игр FromSoftware Лэнс Макдональд (Lance McDonald) преподнёс очередной сюрприз. Поковыряв код Bloodborne, он смог разблокировать удар ногой. Впервые публика увидела эту механику в самом первом трейлере экшена, но до релиза она не дожила.
При помощи пинка охотник мог оттолкнуть противника на короткое расстояние. Разработчики не пояснили, почему убрали приём, и для чего именно он предназначался.
Как оказалось, вернуть движение не так сложно — вероятно, это связано с тем, что его могли вырезать незадолго до релиза. Если верить Макдональду, ему потребовалось раскомментировать всего две строки кода, чтобы приём заработал.
В ролике, который энтузиаст прикрепил к своему сообщению, герой использует удар ногой на враге со щитом — тот теряет равновесие и открывается для атаки. Не исключено, что приём разработали специально против существ, которые прячутся за щитами. Макдональд выдвинул следующую догадку:
Мне кажется, что они убрали его [приём], так как в игре мало противников со щитами, а потому в нём не было необходимости. Либо это могло быть решение в пользу баланса, чтобы усилить немногочисленных оппонентов, использующих щиты. Просто я думаю, в игре так мало подобных врагов и щиты в бою редко используются — оставлять механику было бессмысленно.
В данный момент в Сети ходит слух о производстве сиквела экшена и о готовящемся переносе Bloodborne на PC. Пока проект доступен только на PlayStation.