На прошлой неделе Sony Santa Monica поделилась трейлером и деталями God of War: Ragnar?k. В материалах то и дело проскакивало, что новая часть станет «финалом скандинавской саги» — разработчики пояснили, что это действительно так. Похождения Кратоса в вотчине северных богов подойдут к концу в Ragnar?k из-за времени, которое уходит на разработку.
Руководитель Ragnar?k Эрик Уильямс (Eric Williams) и креативный директор студии Кори Барлог (Cory Barlog) побеседовали с блогером Kaptain Kuba о грядущей игре. Барлог пояснил, что команда приняла решение уместить историю перезапуска в две части, чтобы фанатам не пришлось ждать всю трилогию 15 лет:
Я думаю, одной из самых веских причин было то, что на первую игру ушло пять лет, на вторую… Я не знаю, сколько времени она будет в работе, но прикину, что примерно столько же. Если подумать, и на третью потребуется то же количество времени. И вот, мы уже говорим о промежутке в 15 лет на одну историю, и мне кажется — это слишком затянуто. Поэтому, учитывая, где была команда, и что они с Эриком хотели сделать, я предложил поместить всё во вторую игру.
Барлог обращает внимание зрителей на то, что с самого начала студия пыталась рассказать что-то о Кратосе и Атрее. Мол, на самом деле сюжет двигают именно отношения между двумя персонажами, а их сложность расходится, словно рябь на пруду.
Мы могли бы сделать [из пруда] океан и распространить рябь на тысячи миль, но действительно ли это необходимо и принесло бы пользу, или же мы понимаем, что волны расходятся слишком далеко, и нить сюжета вовсе немного теряется.
Напомним, повествование в Ragnar?k начнётся спустя некоторое время после событий God of War 2018-го. В мир пришла великанская зима Фимбулвинтер, за которой, согласно скандинавской мифологии, следует конец света — Рагнарёк. Пойдёт ли всё по такому же пути в сиквеле God of War, можно будет узнать в 2022 году на PlayStation.