Популярные игры

«Они настолько умны, что иногда становится не по себе» — что говорят о ботах в Halo Infinite

«Они настолько умны, что иногда становится не по себе» — что говорят о ботах в Halo Infinite


Дебютный публичный тест Halo Infinite посвятили мультиплееру против ботов. На первый взгляд звучит скучновато, но разработчики обещали, что на высших уровнях сложности ИИ-противники отличаются недюжинным умом и сообразительностью. В итоге сообщество и впрямь начало делиться примерами того, как боты унижают людей.

Как рассказывала 343 Industries, сложность ИИ в Halo Infinite повышается не из-за искусственно завышаемых характеристик вроде количества здоровья и урона, а из-за поведения: чем выше уровень, тем больше приёмов знает компьютерный спартанец. Например, один из роликов показывает, как бот прицепил к своему напарнику сканер угроз: обычно устройство кидают на землю, поэтому оно валяется на одном месте и охватывает лишь одну область карты. Но если прикрепить сканер к товарищу, то сканер перемещается по локации и эффективнее засекает врагов — люди до такого приёма додумались не сразу!

По ходу тестов на Reddit стали появляться и другие примеры смышлённости ИИ:

Бот спрятался от игрока за колонной, а затем обошёл его с другой стороны. В комментариях говорят, что ИИ регулярно меняет направление движения и приседает, «словно MLG-игрок».
Бот с молотом подтянулся к игроку при помощи крюка-кошки и врезал ему в ближнем бою.
Бот выпрыгнул из поля обзора игрока и ударил его сверху.
Боты ходят группой. Выглядит ненатурально, но тактика эффективная!
Боты умеют делать «тибэг».

Автор Eurogamer называет себя довольно хорошим игроком в Halo, но боты регулярно доставляли ему неудобства: они уворачивались от гранат и метко кидали боеголовки в ответ, подбирали силовое оружие и не боялись им пользоваться, а также совершали добивание в ближнем бою после того, как сняли противнику весь щит. Автор Kotaku вторит этим заявлениям и тоже считает, что боты заставляют понервничать.

Впрочем, и геймеры, и пресса отмечают, что чуда не происходит: хотя ИИ в Halo Infinite ведёт себя разумнее привычного, полноценной заменой живым игрокам он не становится. Скажем, со временем пользователи стали замечать шаблоны в поведении, а высший уровень сложности «Спартанец» некоторых разочаровал — дескать, он мало отличается от предыдущего и не оказывается по-настоящему серьёзной угрозой на пути к победе.

Сегодня публичное тестирование Halo Infinite завершается. Под конец 343 Industries включила режим Arena Slayer без ботов — люди сражаются против людей. В ближайшие недели разработчики собираются провести и другие технические тесты.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 02 августа 2021
  • Просмотры: 255
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!