Популярные игры

3.1 Доступна
3.1 Не вышла
3.1 Доступна
2.9 Доступна
2.9 Доступна
3 Доступна
3.1 Доступна
Руководитель Final Fantasy XIV порицает геймеров, заявляющих о победе его игры над World of Warcraft

Руководитель Final Fantasy XIV порицает геймеров, заявляющих о победе его игры над World of Warcraft


MMORPG Final Fantasy XIV захлестнула волна популярности. Многие связывают это с притоком людей из World of Warcraft, а некоторые считают, что «финалка» и вовсе одолела «главную MMO». Геймдиректор и продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) не согласен с такими утверждениями.

Во время 14-часовой трансляции, посвящённой Final Fantasy XIV, Ёсида произнёс вдумчивую речь о соперничестве его проекта и World of Warcraft. По его мнению, мысль, что FFXIV победила или проиграла WoW в корне неверна. «Наверняка Blizzard знает об этом, но A Realm Reborn просто бы не существовала без World of Warcraft», — говорит продюсер. При создании четырнадцатой части Square Enix ориентировалась именно на эту игру Blizzard.

Также Ёсида кратко затронул количественные показатели обеих MMO. Максимальное число платных подписчиков в WoW — 12 миллионов человек. Эту цифру геймдиректор сравнивает с Эверестом — высотой, что находится далеко за пределами досягаемости. Поэтому разговоры о том, что FFXIV «обогнала» World of Warcraft, коробят его.

Напомним, успех Final Fantasy XIV сопровождается и негативными аспектами. К примеру, наплыв игроков вызвал большую нагрузку на серверы Square Enix, из-за чего образовались очереди на вход. Разработчики уже занимаются решением проблемы.

Ёсида написал послание к фанатам, в котором делится мыслями по поводу скачка популярности и связанных с этим технических трудностей.

  • Подобного роста числа пользователей (особенно в европейском и североамериканском регионе) никто в студии не ожидал. Поэтому команде пришлось поспешно менять ближайшие планы.
  • Вместимость серверов для Америки подняли до 18 тысяч единовременных игроков. Европу тоже ждёт подобный апгрейд: он запланирован на ближайшее будущее. Пока что разработчики пытаются оптимизировать те сервера, что имеются в распоряжении.
  • В свежем патче 5.58 внедрили функцию, которая автоматически отсоединяет игроков, бездействующих более получаса. Также геймеров просят не создавать новых персонажей в периоды максимальной нагрузки на серверы.
  • Решению проблем мешают задержки поставок полупроводников и новых серверов из-за пандемии COVID-19. А до тех датацентров, что уже существуют, сотрудники Square Enix просто не могут добраться из-за ограничений на путешествия.

В конце обращения Наоки Ёсида благодарит фанатов за проявленный к игре интерес, а также приносит извинения за сложившуюся ситуацию. Он пообещал, что проблемы Final Fantasy XIV будут решены как можно скорее.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 21 июля 2021
  • Просмотры: 35
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!
Авторизуйтесь
Для добавления комментариев вам требуется авторизоваться на сайте.