Популярные игры

Бессмертные преследователи и завершение сюжетной арки — подробности о Metroid Dread

Бессмертные преследователи и завершение сюжетной арки — подробности о Metroid Dread


Сразу после анонса Metroid Dread состоялась трансляция Nintendo Treehouse, где показали около 40 минут геймплея. Кроме того, Nintendo выпустила ролик об истории производства Dread и рассказала ещё несколько интересных фактов об игре.

  • Если не считать ремейков Zero Mission для Game Boy Advance и Samus Returns для 3DS, то Dread — первая Metroid с двухмерным геймплеем за последние 19 лет.
  • По сюжету Dread — прямое продолжение Metroid Fusion, которое закрывает сюжетную арку о Самус и метроидах. Впрочем, об основных событиях предыдущих частей вам напомнят во вступлении — проходить старые игры не обязательно, уверяет продюсер Ёсио Сакамото (Yoshio Sakamoto).
  • Идея Dread пришла в голову разработчикам ещё 15 лет назад. В районе 2005-го игра с таким названием действительно находилась в производстве для DS, но затем её отменили из-за технических сложностей. Считалось, что намёк на Dread существует в Metroid Prime 3, но авторы из Retro Studios впоследствии называли это простым совпадением.
    • Впрочем, поклонники очень долго спекулировали на тему Dread — можно считать, что сейчас Nintendo сделала им своеобразный подарок.
    • Как уверяет Сакамото, новая Dread получилась даже лучше, чем наброски 15-летней давности.
  • Metroid Dread делают совместно с MercurySteam — создателями Castlevania: Lords of Shadow и Samus Returns.
  • Из Samus Returns в Dread вернётся пара приёмов — свободное прицеливание и контратака. Систему с контратакой несколько расширили: теперь Самус умеет делать удар с рывком, что увеличивает темп геймплея.
  • Одна из основных новинок — роботы EMMI, которых невозможно убить просто так. Они патрулируют свой район, реагируют на звуки и могут преследовать Самус в других комнатах. Если EMMI поймают героиню, наступает моментальный «геймовер». От них можно спрятаться, если не издавать ни звука или использовать камуфляж.
  • Ведущие Treehouse отмечали, что Самус стала более живой благодаря дополнительным анимациям (например, она опирается на близкую стену), геймплей довольно плавно перетекает в кат-сцену и обратно, а камера ведёт себя чуть свободнее — скажем, прыгает за плечо героини, когда она прицеливается из пушки «Омега».
  • Структура у Dread классическая: есть огромная локация, которую вы исследуете в своём темпе, постепенно заполняя карту. Необычный штрих: вместо того, чтобы стартовать с поверхности планеты и погружаться в глубину, игра начинается с глубины и постепенно выводит на поверхность.
  • У Самус есть ИИ-помощник Адам, с которым она может контактировать в специальных комнатах.

Metroid Dread выходит 8 октября эксклюзивно на Nintendo Switch.

Геймплей Metroid Dread с Nintendo Treehouse, часть первая.

Геймплей Metroid Dread с Nintendo Treehouse, часть вторая.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 16 июня 2021
  • Просмотры: 260
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!