Популярные игры

3.1 Доступна
3.1 Не вышла
3.1 Доступна
2.9 Доступна
2.9 Доступна
3 Доступна
3.1 Доступна
Microsoft хочет выпускать хотя бы одну игру каждые три месяца и думает над новыми тарифами подписки на Game Pass

Microsoft хочет выпускать хотя бы одну игру каждые три месяца и думает над новыми тарифами подписки на Game Pass


В преддверии E3 2021 компания Microsoft решила напомнить, что она делает большую ставку на своё игровое направление. В свежей статье корпорация рассказала, чего она уже добилась и чего намерена достичь в обозримом будущем.

Успехи Xbox Game Pass

  • По сравнению с остальными игроками, подписчики Xbox Game Pass пробуют на 30 % больше жанров и на 40 % больше игр. Более 90 % опрошенных клиентов сервиса заявили, что приобщились к игре, которую не стали бы покупать без подписки.
  • Партнёры Game Pass отмечают, что, когда их игры входят в каталог подписки, вовлечение пользователей поднимается более чем в восемь раз.
  • Подписчики тратят на 50 % больше денег на игры и дополнительный контент — речь обо всех интерактивных развлечениях, а не только о тех, что есть в библиотеке Game Pass.
  • После того как подписка EA Play стала частью Game Pass Ultimate, сервис Electronic Arts достиг рекордных показателей на платформах Microsoft.
  • Несмотря на то что Outriders для Xbox с первого дня доступна подписчикам XGP, она стала самой продаваемой цифровой игрой для Xbox по итогам релизной недели и вошла в топ-10 самых продаваемых цифровых игр для Xbox за апрель.
  • В первые семь дней MLB: The Show 21 была самой популярной спортивной игрой 2020-го на Xbox и второй по популярности спортивной игрой за всю историю Xbox. Также она оказалась самой продаваемой игрой для Xbox за апрель.

Планы на облачный гейминг

  • Microsoft сотрудничает с производителями телевизоров, чтобы внедрить в устройства поддержку служб Xbox — для игры понадобятся лишь сам телевизор, подключение к Интернету и контроллер.
  • Команда Xbox думает над новыми предложениями для потенциальных клиентов Xbox Game Pass — Microsoft недвусмысленно намекает, что подписка может добраться до большего количества регионов и даже обзавестись более дешёвыми тарифами.
  • Корпорация работает с поставщиками телекоммуникаций над новыми услугами вроде Xbox All Access, которая позволяет покупать консоль и Game Pass за небольшую ежемесячную плату.
  • Xbox разрабатывает собственные устройства для облачного гейминга.
  • В ближайшие несколько недель облачный сервис Xbox начнёт поддерживать браузеры Edge, Chrome, и Safari.
  • На последних этапах находится модернизация дата-центров Microsoft по всему миру — игры будут запускаться на Xbox Series X. Соответственно, «облачные» пользователи ощутят преимущества свежей консоли — быстрые загрузки, высокую частоту кадров и улучшенную графику.
  • До конца года облачный гейминг напрямую внедрят в экосистему консолей и приложение Xbox на PC — так, появится возможность опробовать игру перед закачкой.

Грядущие игры

  • Microsoft ставит перед собой цель выпускать как минимум одно развлечение от внутренней студии каждые три месяца. В Xbox Game Studios уже готовят RPG, шутеры, стратегии, приключения и не только.
  • Программа для независимых разработчиков ID@Xbox принесла им свыше $2 миллиардов. Теперь эту модель используют в программе ID@Azure, благодаря которой независимые авторы могут создавать игры для «облака».

О следующей волне своих проектов корпорация расскажет в рамках совместной презентации Xbox и Bethesda. Шоу начнётся 13 июня в 20:00 по московскому времени.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 10 июня 2021
  • Просмотры: 31
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!
Авторизуйтесь
Для добавления комментариев вам требуется авторизоваться на сайте.