Популярные игры

Запуск Path of Exile: Ultimatum сопровождался скандалом — в длиннющей входной очереди предпочтение отдали платным стримерам

Запуск Path of Exile: Ultimatum сопровождался скандалом — в длиннющей входной очереди предпочтение отдали платным стримерам


Вчера вечером запустилось расширение Ultimatum для Path of Exile на PC. Релиз оказался тяжёлым: образовалось длиннющая входная очередь на серверы, что уже раздражало сообщество. Но разработчики из Grinding Gear Games ухитрились подпалить эту пороховую бочку, внезапно раздав особые привилегии стримерам.

Когда стартовал Ultimatum, образовалась очередь в десятки тысяч человек с десятками минут ожидания. Что ещё хуже, если игрокам удавалось пробиться на сервер, их могло выкинуть через несколько минут, после чего вновь приходилось торчать в очереди.

В сообществе Path of Exile витает дух состязательности: считается, что те, кто первыми добираются до эндгейма свежего дополнения, затем несколько месяцев доминируют во внутриигровой экономике. Кроме того, идёт погоня за первые места в ранговых таблицах: если кто-то начинает раньше, ему становится проще пробиться на вершину.

И вот на фоне всего этого бардака игроки замечают, что Grinding Gear протаскивает избранных стримеров без очереди: например, компания написала об этом в одном из публичных чатов на Twitch. Вот тут-то пороховая бочка и взорвалась.

Спустя несколько часов Grinding Gear опубликовала пост, где объяснила ситуацию с серверами:

  • Запуск Ultimatum оказался необычайно тяжёлым, подтверждает компания.
  • Из-за человеческого фактора Grinding Gear не сделала вовремя важный этап подготовки к релизу Ultimatum, когда персонажей из лиги Ritual следовало перенести в стандартный режим. Получилось так, что миграцию персонажей проводили не заранее, а в тот момент, когда пользователь пытается зайти в игру, что сильно увеличивало нагрузку на сетевую инфраструктуру.
  • Grinding Gear попробовала решить эту проблему на ходу, но вышло так, что серверы стали выкидывать игроков примерно каждые десять минут.
  • В конце концов разработчикам пришлось полностью отключить серверы где-то на полчаса-час. Лишь после этого корневая болячка излечилась и стабильность работы была восстановлена.

Как говорит Grinding Gear, она постоянно проводит тщательные тестирования обновлений, в том числе имитирует высокую нагрузку на серверы. Но конкретно эту ошибку предвидеть не удалось. Человеческий фактор, из-за которого упустили миграцию персонажей, внесли в задачи для контроля качества — в будущем вот так просто проморгать столь важный этап уже не получится.

Отдельное объяснение коснулось и стримеров:

  • Grinding Gear устроила платную маркетинговую кампанию, где платила за то, чтобы популярные блогеры транслировали обновление Path of Exile. Такие стримы были отмечены припиской #ad, уверяет компания.
  • Платная часть стримов должна была идти два часа. Но на запуске Ultimatum серверная часть рухнула, а на починку требовалось как раз два часа — то есть платные стримы прошли бы впустую. Если бы разработчики не предприняли хоть что-нибудь, они бы просто выкинули огромную кучу денег на ветер, признаётся Grinding Gear.
  • В спешке было принято решение протащить платных стримеров вне очереди (как и некоторых, кто в рекламной кампании не участвовал). Grinding Gear подчёркивает, что большинство стримеров таких поблажек не просили, так что винить их в сложившейся ситуации не стоит.

Компания посыпает голову пеплом: она лишь зазря разозлила своих самых преданных игроков. Мол, Grinding Gear много раз утверждала, что старт лиги в Path of Exile одинаков для всех, а тут вдруг избранные получили привилегии. Теперь разработчики постараются улучшить работу очередей, не станут протаскивать стримеров на серверы и заложат пространство для манёвра в маркетинговых кампаниях на случай подобных непредвиденных обстоятельств.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 17 апреля 2021
  • Просмотры: 313
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!