В объявлении о переносе Cyberpunk 2077 на 10 декабря CD Projekt RED не упомянула дополнительные переработки, однако было очевидно, что они будут. Во время разговора с инвесторами это подтвердил и генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kici?ski).
Глава компании попытался сгладить углы, но всё же признал неизбежность новых кранчей:
Что касается переработок, то на самом деле они не такие уж и серьёзные — и никогда не были таковыми. Конечно, эту историю подхватили СМИ. Некоторые люди действительно много работают сверхурочно, но бо?льшая часть команды не кранчит вообще, поскольку она закончила свою работу.
Переработки в основном касаются отдела контроля качества, инженеров и программистов, однако им приходится не слишком тяжело. Разумеется, они трудятся сверх нормы, но, судя по отзывам команды, сотрудники нормально приняли новость о трёх дополнительных неделях работы [над Cyberpunk 2077], поэтому мы не видим никаких проблем из-за кранча.
Большинство сотрудников CDPR весть об отсрочке релиза узнали в последний момент. При этом незадолго до предполагаемого выхода 19 ноября авторы перешли на шестидневную рабочую неделю.