Популярные игры

3 Доступна
3.1 Доступна
3.1 Не вышла
3 Доступна
3 Доступна
3 Доступна
2.9 Доступна
Мишеля Анселя обвинили в создании чудовищных условий при производстве Beyond Good & Evil 2, но он всё отрицает

Мишеля Анселя обвинили в создании чудовищных условий при производстве Beyond Good & Evil 2, но он всё отрицает


Гейм-дизайнеру Мишелю Анселю (Michel Ancel) не дали уйти из индустрии просто так: французское издание Lib?ration опубликовало материал, в котором обвиняет разработчика в неподобающем поведении при разработке Beyond Good & Evil 2. Дескать, именно из-за капризов Анселя игра вот уже много лет пылает в производственном аду.

Оригинальный материал скрыт за платной подпиской и языковым барьером, так что мы будем опираться на краткую версию от Kotaku. Авторы Lib?ration побеседовали с сотрудниками Ubisoft. Те уверяют, что с Анселем невероятно сложно работать: мол, он постоянно менял видение Beyond Good & Evil 2 и заставлял подчинённых раз за разом переделывать кучу материалов, что приводило к усталости, депрессии и «выгоранию» многих членов команды.

«Он может объяснять тебе, какой ты гениальный, насколько твоя идея замечательна, а затем разнести тебя на собрании, сказав, что ты просто кусок дерьма, твоя работа ничего не стоит, а затем не разговаривает с тобой месяц», — утверждает один из источников Lib?ration. Мол, в конце концов ответственные люди даже запретили Анселю общаться с некоторыми отделами, чтобы он не вносил лишнюю смуту.

Lib?ration получил комментарии от самого Анселя. Он признал, что производство у Beyond Good & Evil 2 очень трудное, но уверяет, что это обычная ситуация на проектах такого рода: тяжесть столь масштабной игры ощущает вся команда, включая Анселя. Кроме того, Ubisoft тщательно изучает поведение Анселя в рамках серии разбирательств, которые начались в июле после скандалов вокруг некоторых боссов издательства. Результаты расследования в отношении Анселя компания пока не готова объявлять публично.


Вскоре после публикации от Lib?ration Ансель выложил пост в своём «Инстаграме»:

Фейковые новости. Возьмите несколько разгневанных и завидующих людей и позвольте им говорить от имени сотен. Опубликуйте новости так быстро, чтобы они скомбинировались с сексуальными домогательствами из других новостей о Ubisoft. Серьёзно? Такого стоит ждать от национальной газеты? Я буду сражаться за правду, потому что эти обвинения постыдны. Я усердно работал над каждым своим проектом и всегда уважал команды. Обвинения ложны.

  1. Токсичный менеджмент. Я не управляю командой. Я создаю видение, а что, когда и как с ним делать, решают продюсеры и менеджеры. Они могущественные люди в производстве таких проектов. Почему журналисты не говорят о них?
  2. «Я постоянно меняю своё мнение» — неправда. Например, я потратил годы, объясняя, почему город [из Beyond Good & Evil 2] не нужно переделывать с нуля. Часами объяснял, что персонажи хороши и их не нужно переделывать. Тоже самое с планетами и всем остальным. Но иногда некоторые люди в команде меняли вещи вопреки моим советам. Такие вопросы решают менеджеры.
  3. «Демо 2017-го было подделкой и заранее заготовленным видео» — неправда. Демо 2017-го было крепким и позволило создать демо 2018-го. Вопреки тому, что пишут в новостях, демо 2018-го верно показывало детали, действительно использовало потоковую подгрузку, процедурную генерацию и работало по Сети. Это мастерская технология.

Новости от Lib?ration содержат ложную информацию от нескольких людей, которые хотят уничтожить меня и проекты. Этого не произойдёт — я буду сражаться с каждой строчкой в этих новостях. Я предоставил журналисту достаточно времени, чтобы он понял все ошибки. Посмотрим, что он сделает.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 26 сентября 2020
  • Просмотры: 252
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!