Популярные игры

Разработчики Halo Infinite прокомментировали жалобы на графику

Разработчики Halo Infinite прокомментировали жалобы на графику


Команда Halo опубликовала свежий отчёт для сообщества и прокомментировала последние события, которые касаются франшизы, — в том числе жалобы на графику в Infinite.

По мнению 343 Industries, позитивных отзывов о Halo Infinite гораздо больше, чем негативных, но недовольства без внимания оставлять не собираются. Как считают разработчики, в обсуждении графики стоит затронуть две ключевые темы — визуальный стиль и техническое качество.

После Halo 4, Halo 5 и Halo Wars 2 студия многому научилась и учла пожелания публики, поэтому в Infinite возвращают старый визуальный стиль, который был в оригинальной трилогии. Это означает более энергичную цветовую палитру и чистые модели без лишнего шума, но с высокой детализацией. 343 уверена, что решение удачное, и отказываться от него не намерена.

Среди жалоб на техническое качество 343 выделяет комментарии про плоских, чересчур простых и будто бы пластиковых персонажей, монотонное освещение и слишком заметную подгрузку объектов. Студия читала отзывы, смотрела предложения по улучшению и изучила доводы Digital Foundry, где от графики Halo Infinite тоже остались не в восторге.


343 согласна, что впереди много работы, — компания собирается учесть критику и улучшить картинку к релизу. Как говорят девелоперы, демо Infinite базировалось на билде, который к моменту показа устарел на несколько недель — там были незаконченные графические элементы и системы. Какие-то недостатки в презентации 343 смогла предсказать — над ними начали колдовать ещё до отзывов сообщества. Какие-то стали сюрпризом — команда их уже обсуждает.

К сожалению, сейчас 343 не может чётко ответить, каким изменениям подвергнется графическая часть. Мы точно знаем, что трассировка лучей появится в Halo Infinite уже после релиза: её добавят бесплатным патчем. Кроме того, авторы расценивают Infinite как целую платформу, на которой собираются выпускать следующие сюжетные части Halo, — быть может, благодаря новым релизам графика похорошеет и в оригинальной кампании.

Но нет худа без добра! 343 Industries признала существование Крэйга — брута с грустным лицом, который разлетелся на мемы. Над ними в студии от души посмеялись, рассказывает 343 в отчёте для сообщества.

Понравился материал? Поделитесь:   
  • Категория: Новости
  • Дата: 31 июля 2020
  • Просмотры: 332
  • Комментарии: 0

Комментарии

Комментариев пока нет. Стань первым!